Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
OK
В России в 20 раз упали объемы заказов на судоверфях
Отечественные компании перестали размещать заказы на торговый и пассажирский флот
В России в 20 раз в денежном исчислении снизились объемы заказов на судоверфях, так как отечественные компании перестали размещать заказы на пассажирский и торговый флот.
Для отечественных заказчиков все гражданские суда за исключением рыболовецкого и ледокольного флота строились по лизинговым контрактам. Именно по такой схеме создается до 90% судов смешанного класса «река – моря», а также около 40% морских.
За полгода заказы в государственной транспортной лизинговой компании упали до 40% с 487 до 298 миллиардов рублей. Без новых заказов нет смысла налаживать импортозамещение оборудования и комплектующих.
При этом, средний возраст грузовых речных судов в России составляет 37 лет, у них наполовину превышены сроки эксплуатации. У морского флота дела обстоят несколько лучше – 27,5 лет для судов под отечественным флагом и 12 лет – под иностранным флагом.

Источник: (https://www.shutterstock.com/)