Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
OK

Глобальный рынок Banking-as-a-Service будет расти в геометрической прогрессии

В ближайшие годы объем глобального рынка Banking-as-a-Service будет расти в геометрической прогрессии.
Эксперты назвали причины этого нового для финансовой сферы явления. На днях агентство Frank RG опубликовало результаты исследования, согласно которому многие клиенты, многие годы обслуживающиеся в одном банке, перестали проявлять лояльность и стали переходить в другие банки ради более выгодных услуг, а также скорости, удобства и многофункциональности. Эти возможности есть самые продвинутые в технологическом отношении банки.

Авторы исследования, как пишет plusworld.ru, сильно отстали от нового поколения цифровых банков из-за раздутого офисного штата, консервативного подхода к работе и обслуживанию клиентов. Это первая причина.

Вторая заключается в том, что в периоды кризисов клиенты легче меняют банк, ведь сейчас для этого достаточно скачать приложение и выбрать новый продукт.

Стремительный рост за последний год банков маркетплейсов и it-гигантов, что поставило многие традиционные банки на грань выживания. Это произошло и из-за внедрения современных финансовых технических решений, к которым относится платформа Banking-as-a-Service.